•   Facebook
  •   Google+
  •   Yotube

Вопросы по интерпретации

ВОПРОС: В модуле "Мотивационный анализ" две диаграммы: 1. Выраженность трендов; 2. Реализация трендов. Прокомментируйте пожалуйста как их трактовать, что первично а что вторично, что заложено, а что сейчас? Какая из диаграмм показывает текущий момент, или еще что-то

 

ОТВЕТ:

Диаграмма «Выраженность трендов» – первична, это то, что "заложено" (то как человеку наиболее комфортно выражать себя, что заложено в нем изначально в потенциале); диаграмма «Реализация трендов» – вторична, это то, что "сейчас" (то, что реализовано на данный момент, как он ведет себя на данный момент под влиянием внешних обстоятельств, в «вынужденном» режиме, под влиянием ситуации).

Трактовать диаграммы следующим образом:

1 шаг – на первой диаграмме наиболее выраженные по процентам тренды несут в себе характеристику психотипа человека, в зависимости от его индивидуальной векторной направленности («выраженности») трактовка к которому отражена в текстовом окне справа.

2 шаг - сравниваем проценты по каждому тренду на 2-х диаграммах. По трендам, в которых существуют наиболее высокие различия по процентным показателям, возможно найти соответствующие психологические причины возникновения стресса. Высокий коэффициент разницы процентных показателей между трендами по 2-м диаграммам означает одно из трех:

1.     Перегруженность по тренду – в том случае, если процент «реализации» больше процента «выраженности»;

2.     Реализация по тренду – в том случае, когда процент «реализации» равен или имеет незначительную разницу к проценту «выраженности» (отклонение до 10%);

3.     Нереализованность тренда -  в том случае, когда процент «реализации» меньше процента «выраженности».

Пункты 1 и 3 указывают на присутствие фактора стресса и эмоционального перенапряжения:

- Перегруженность тренда – когда человек проявляет чрезмерную включенность в сферу проявления тренда.

- Нереализованность тренда – когда человек проявляет недостаточную включенность в сферу тренда. 

По каждому вектору причины стрессов разные:

·        Анальный – ситуация, в которой человеку нужно проявить усидчивость, стремление к уюту и чистоте, бережливость, основательность, а также качественно и ответственно выполнить задачу, завершить дело, систематизировать.

·        Уретральный - ситуация, в которой человеку нужно проявить лидерские качества, активность, целеустремленность, найти новые решения, а также руководить кем или чем-либо.

·        Мышечный - ситуация, в которой человеку нужно проявить физическую силу, спортивные качества, стойкость, трудолюбие, качественно выполнить практически-прикладные работы, а также обращать внимание на свое физическое здоровье.

·        Кожный - ситуация, в которой человеку нужно проявить расчетливость, бережливость, тщательно обдуманный рациональный подход к задачам, а также проявить коммерческий подход, контролировать процессы.

·        Зрительный - ситуация, в которой человеку нужно проявить творческий подход, эмпатию, украшать, оценивать обстановку и внешнее пространство с помощью зрительного канала – позиции «красиво-некрасиво», смотреть, наблюдать, видеть что-либо.

·        Звуковой - ситуация, в которой человеку нужно проявить слух, прислушиваться к внешним звукам, слышать какую-либо информацию и звуки; использовать свои аналитические способности.

·        Оральный - ситуация, в которой человеку нужно проявить ораторские способности, коммуникабельность, говорить, объяснять, выражать что-либо словами.

·        Обонятельный - ситуация, в которой человеку нужно проявить интуицию, получить какую-либо информацию.

Приведем пример: Оральный тренд в «выраженности» показывает 30%, в «реализации» - 75%. Разница = 45%, это означает, что присутствует фактор стресса (разница составляет выше 10%). Доминирует % реализации – это означает перегруженность по тренду (Перегруженность тренда – когда человек проявляет чрезмерную включенность в сферу проявления тренда.). Так как тренд – оральный (Оральный - ситуация, в которой человеку нужно проявить ораторские способности, коммуникабельность, говорить, объяснять, выражать что-либо словами), можно предположить, что в последнее время человек приобрел стрессовые факторы в связи с чрезмерной включенностью в сферу «рта» - мог проявить не свойственную ему повышенную разговорчивость, ситуация могла вынуждать человека много говорить (например, человек выступал на сцене с длинной речью), его коммуникабельность повышена, происходит «перевозбуждение» по функциям вектора «Оральный». Соответственно, чтобы снизить фактор риска возникновения психологического срыва, человеку требуется молчание и побыть в обстановке наедине с собой, минимизировав тем самым риск возникновения психофизиологического стресса.

В противоположной ситуации с оральным трендом, когда процент «реализации» меньше процента «выраженности» (более, чем на 10%) происходит «Нереализованность тренда» и можно предположить, что причина стресса «нереализованности» кроется в том, что человеку не дают высказаться либо он сам подавляет в себе ораторское начало.

Таким образом, сравнивая каждый тренд по 2-м диаграммам, мы выявляем причины стресса по трендам, которые могут являться психосоматическими причинами ослабления состояния и возникновения рисков здоровья.

ВОПРОС: Где и как можно научиться интерпретации кроунограмм? Существуют ли какие-нибудь курсы, методические пособия (кроме семинаров)?
ОТВЕТ:
Обучение методике кроуноскопии и пользования оборудованием происходит в удобном для Вас режиме.
Обучение проводится в следующих местах:

  • Для проживающих в Санкт-Петербурге – на территории центра «Телебиомет» или офиса компании «Биоэнтек»;
  • Для иногородних:
    - по Skype; дополнительно по e-mail.
    - у дилеров, территориально находящихся ближе к Вам, в том числе у зарубежных дилеров;
  • На обучающих семинарах, которые проводятся как на территории центра (в Санкт-Петербурге), так на региональных и международных выездных семинарах (в Москве, Ростове, Мехико, Тель-Авиве и др.).

Механизм обучения происходит следующим образом:
Предварительное заполнение бланка пользователя кроуноскопии – обучение – выдача сертификата обучения методики кроуноскопии – вручение пользовательского пакета – обратная связь – дальнейшее повышение квалификации на семинарах.
Пользовательский пакет включает в себя:
• Базовые методические инструкции;
• Базовые методические указания (интерпретация и т.д.);
• Руководство по эксплуатации;
• Рекламные материалы.
В обучающий курс по кроуноскопии входит:
1) Вводная часть - общие принципы методики, настоящее состояние и перспективы.
2) Техническая часть – подключение к компьютеру прибора, техника безопасности. Установка ПО.
3) Калибровка и снятие кроунграмм в программе «Кроун Регистрация».
4) Исследование и анализ данных в модулях программы «Кроун Лаборатория». Вывод на печать отчетов по анализу данных.
5) Дополнительно (при наличии программ) – работа в программах «Кроун-БОС» и «Кроун-Принт».
6) Техническая часть – выключение прибора.
7) Вопросы по сотрудничеству.
По окончании обучения Вы также можете ознакомиться с дополнительными методическими пособиями и приобрести их у производителя. Информация о новых методических пособиях - http://www.bioentech.ru/news/212/

ВОПРОС: Наверняка есть наработки по тому, как выглядят "типичные" заболевания. И возможно ли с гарантией говорить об определенном диагнозе?
ОТВЕТ:
В первую очередь метод предназначен для демонстрации рисков заболеваний, потенциальных дисфункций органов и систем, оценки гипофункции и гиперфункции органов, состояния адаптации, которые являются предвестниками болезней. Т.е. мы можем показать наиболее слабые места в организме, и при неудовлетворительной адаптации дисфункции могут реализоваться в болезни и патологии.
Т.е. мы можем говорить о высокой или низкой вероятности риска развития заболевания, в зависимости от наличия дисфункций (избыток или дефицит энергетики) и состояния адаптации.

ВОПРОС: Что характеризуют единицы от – до + в модуле «Энергетическое состояние» (когда наводится курсор на определенный участок)?
ОТВЕТ:
Это условные характеристики, которые нормируются на состояние относительно здоровых людей в данном возрастном диапазоне. В идеале они приближаются к значению 0. (+) характеризует изменение в сторону избыточности энергетики, (-)  в сторону дефицита энергетики.

ВОПРОС: Как понимать, если модуль «Энергетическое состояние» показывает очевидную «неровность» поля, а в «Энергетическом распределении» показывает норму, выделенную зеленым цветом. Можно ли понять, что есть явные проблемы, но компенсаторные механизмы (энергообеспечение) справляются в полной мере? (Ребенок, 6 лет, хронический бронхит)
ОТВЕТ:
Абсолютно верно, это обозначает, что есть потенциальные проблемы и риски, которые могут проявиться при понижении иммунитета или бездействии со стороны исследуемого. Модуль «Энергетическое состояние» визуализирует эти «неровности». Показатель скомпенсированности отображается в модуле «Энергетическое распределение», поэтому на него мы обращаем внимание в первую очередь. Насколько велика вероятность проявления рисков (срыва адаптации и общего снижения вегетативных функций в физиологии) в ближайшее время мы можем видеть в модуле «Адаптация».

ВОПРОС: Очень бы хотелось, чтобы была какая то информация по каждому графику и тесту, что означает та или иная цифра, тот или иной график. Конечно, понятно, где находится коридор нормы, по цветам, но какая норма площади энергетического поля или поля структур головы, равномерность можно увидеть, а что касается нормы нет рекомендаций. Можно ли где-то получить эту рекомендацию?
ОТВЕТ:
Нормированные значения по показателям следующие:
В общем, для зоны нормы следующие границы:

  • нижняя граница всегда -0.6
  • верхняя граница: для людей от 20 до 60 лет она равна +1, для людей старше 60 лет она равна +0.6, для людей младше 20 лет она равна +1.3.

Для модулей «Энергетическое поле» и «Кроун-Брейн» нормой являются следующие показатели:

  • Площадь –  здесь общих критериев нет, т.к. свечение имеет для каждого строго индивидуальное значение.
  • Нормированная площадь = 1.
  • Симметрия – ближе к 100%.

Для модуля «Адаптация» нормой являются показатели от -2 до -9.

Контакты:
+7(812) 425-2453
+7(812) 951-2674
info@bioentech.ru